Институт психологии Часть 1

В ситуации, когда вузы соперничают в привлечении абитуриентов, реальную пользу университету приносят те, кто результатами своей деятельности формирует привлекательный имидж учебного заведения. Потенциальные студенты хотят видеть себя членами успешного сообщества, они хотят работать на диплом, которым можно будет гордиться. Для вуза же новые студенты – это возможность выстроить процесс успешного имиджеобразования практически по типу вечного двигателя: нас станет больше, у нас будет достаточно талантливых людей для участия (и побед!) в научных конференциях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, флэш-мобах, что позволит привлечь ещё больше новых студентов, которые…

Фото 1: студенты Института психологии участвуют в Дне психического здоровья, 2011 г.

Сегодня мы можем констатировать, что «умники и умницы», люди с творческой жилкой встречаются в университете на всех уровнях. Главное в том, что нужно верить в свои силы и предпринимать попытки добиться успеха. Да, есть те, к кому удача приходит сразу, большинству же нужно сделать энное количество всяческих (и физических, и интеллектуальных) движений, чтобы увидеть результат. Скажите, на какой по счёту попытке Вы опустили руки? А может и осталось-то сделать ещё одну-единственную?

Впрочем, количество перестаёт быть важным, если оно перешло в качество, как у студенток Института психологии.

Для Вершинской Евгении, наверное, не очень важно, на каком уровне сложности работать (внутри института или на межвузовском): она публикуется в институтской газете, пробует свои силы и в университетском конкурсе кроссвордов (март-апрель 2011 г., 1-е место) и принимает участие в международных НПК, ведь любая победа доказывает, что окружающий мир тебя принял такой, какая ты есть, и ты можешь смело пользоваться его благами:

Фото 2: резюме Вершинской Евгении Сергеевны, студентки 4-го курса ИПс, 2011 г.

Материальная выгода от такого «не сидения на месте», как ни странно, тоже есть: Евгения получает стипендию Губернатора Свердловской области, а «лишние» деньги для студента – это уже из области фантастики.

Фото 3-4: Вершинская Е.С., свидетельство о назначении стипендии Губернатора Свердловской области, 2011 г.

Давайте к выгодам активной позиции добавим ещё возможность на хорошем уровне пообщаться со студентами других вузов города: 25 января 2012 г. двадцать лучших студентов РГППУ были приглашены на второй Бал уральской элиты, среди них была и Евгения. На балу вручалась премия «Студент года» от Министерства физической культуры, спорта и молодёжной политики и Федерации профсоюзов Свердловской области за успехи в учёбе, спорте, творческой и научной деятельности, общественной жизни.

Фото 5-6: Вершинская Е. на вручении премии «Студент года – 2011»; она умеет быть разной: после официальной части бала на фуршете.

Корепанова Юлия тоже учится на 5-м курсе в Институте психологии и стипендию Губернатора получает тоже:

Фото 7: Корепанова Юлия, студентка Института психологии.

Фото 8: свидетельство о назначении стипендии Губернатора Свердловской области, 2011 г.

Кроме того, что Юлия использует все возможности для расширения своих профессиональных познаний и умений (посмотрите её резюме), она ещё и человек художественно одарённый:

Фото 9-10: резюме Корепановой Ю.А., 2011 г.

Уральский центр народных промыслов и ремёсел регулярно проводит выставки-конкурсы живописи, графики, прикладного искусства «Весенняя биеннале». В 2008 году она проходила под девизом «Музыка XX века», на суд жюри и публики было представлено около 300 работ, уровень которых традиционно высок. Юлия вполне этому уровню соответствует.

Фото 11: на «Весенней биеннале».

Институт психологии представляют ещё две стипендиатки Губернатора Свердловской области: Корчемкина Екатерина Васильевна и Кунщикова Дарья Валерьевна:

Фото 12-13: резюме и свидетельство Корчемкиной Е.В., 2011 г.

Фото 14-15: свидетельство о назначении стипендии Губернатора Свердловской области, 2011 г.; Кунщикова Д.В.

Дарья сильна практикой, она уже внедряет свои разработки, экспериментирует в школе № 3 посёлка Двуреченск – прочитайте резюме:

Фото 16: резюме Кунщиковой Д.В., 2011 г.

Вот из таких упорных (иногда упёртых) студентов и вырастает кадровый резерв для институтов и университета, например, аспирант, практический психолог кафедры ППР Коновалова Татьяна Олеговна:

Фото 17: резюме Коноваловой Т.О., 2011 г.

Фото 18: творческий конкурс «Семья XXI века – современная семья», 16 05 2008.

Принимать участие в различных конкурсах – это ещё и реализовывать стремление понять, какого полёта ты птица: «звезда полей и огородов» или всё же величина более значимая. Коновалова Татьяна Олеговна точно из второй категории: зря стипендии Правительства РФ не присуждается.

Фото 19-20: приказ Министерства образования и науки РФ №1634 от 09 12 2010; Коновалова Т.О.

Заведующая музеем истории РГППУ

Максимовских Елена Ивановна