Институт гуманитарного и социально-экономического образования
Кафедра экономики, менеджмента, маркетинга и технологий экономического образования
Должность
Старший преподаватель кафедры экономики, менеджмента, маркетинга и технологий экономического образования (ЭММ)
Краткие биографические данные
В 2009 г. окончила Российский государственный профессионально-педагогический университет по специальности «Профессиональное обучение (экономика и управление)», квалификация «Педагог профессионального обучения».
В 2010 г. Ольга Геннадьевна получила диплом о повышении квалификации по программе «Преподаватель высшей школы».
С 2011 г. Ольга Геннадьевна прошла более 15 программ научной, педагогической, профессиональной квалификации.
В 2020 г. начала обучение по программе магистратуры «Экспертно-аналитическая деятельность» (РГППУ). Также Ольга Геннадьевна является активным участником конкурсов научных работ, руководителем подготовки научно-исследовательских публикаций студентов, ответственным кафедры по профориентационной деятельности, куратором студенческой группы.
Область научных интересов
Финансовая грамотность, нормирование труда, образование и рынок труда, современные модели и технологии обучения, разработка и ведение онлайн-курсов, дистанционное обучение.
Читаемые дисциплины:
Экономика и организация труда;
Экономика и управление;
Технологии трудоустройства;
Основы принятия управленческих решений;
Экономика организации (предприятия);
Управление процессами
Награды
2014 г. – Победа в конкурсе Лучший куратор (РГППУ, II место).
2014 г. – Благодарность за развитие студенческой науки РГППУ.
2017 г. – Диплом за II место в номинации «Проект учебного занятия в вузе» IV Всероссийского конкурса проектов учебных занятий (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
2019 г. – Благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за плодотворный добросовестный труд и в связи с 40-летием университета;
2019 г. – Почетная грамота за значительный личный вклад в развитие образовательной среды и инновационной инфраструктуры и в связи с 40-летием со дня образования РГППУ.
Значимые публикации
1. О.Г. Маскина, Е.И. Чучкалова. Теоретические аспекты создания и развития образовательных кластеров. Теория и практика общественного развития. Краснодар: издательский дом «ХОРС». 2013. № 8. С. 361-363.
2. О.Г. Маскина, Е.И. Чучкалова. Образовательные кластеры: теоретические вопросы создания и функционирования. Экономика и предпринимательство. Москва: издательство редакция журнала «Экономика и предпринимательство». 2013. № 9 (38). С. 422-424.
3. О.Г. Маскина. Внутренняя интеграция как активатор резервов университета. Экономика и предпринимательство. Москва: издательство редакция журнала «Экономика и предпринимательство». 2015. № 8-2 (61-2). С. 883-886.
4. О.Г. Маскина, Е.И. Чучкалова. Методические аспекты оценки потенциала образовательной организации высшего образования. Казанский социально-гуманитарный вестник. Казань: Казанский издательский дом. 2016. № 4 (21). С. 47-49.
5. О.Г. Маскина. Подходы к созданию методики комплексной оценки потенциала университета. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Белгород: издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. №4 (60). С. 250-259.
6. Е.И. Чучкалова, О.Г. Маскина. Особенности организации и проведения образовательных вебинаров в вузе. Наука. Информатизация. Технологии. Образование: Материалы XI международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 26 февраля – 02 марта 2018 г. Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет. 2018. С. 426-433.
7. Н.И. Зырянова, О.Г. Маскина, И.В. Фоменко. Образовательный кластер как форма социального партнерства (на примере Сухоложского многопрофильного техникума). Профессиональное образование и рынок труда. Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет. 2019. №4. С. 37-42.
8. Е.И. Чучкалова, О.Г. Маскина. Дистант: полет нормальный! Профессиональное образование и рынок труда. Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет. 2020. №2. С. 80-81.