Доцент кафедры профессиональной педагогики и психологии (ППиП)
Ученая степень
Кандидат психологических наук
Ученое звание
Доцент
Научные интересы
Профилактика и коррекция девиантного поведения несовершеннолетних
Развитие нравственного самосознания личности
Психолого-педагогические особенности отклоняющегося развития личности
Краткие биографические сведения (профессиональная деятельность)
Трудовая деятельность
В 1998г. окончила Уральский государственный профессионально-педагогический университет и получила диплом с отличием по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
Во время обучения в вузе и после его окончания (с 1.09.96г. по 25.08.2003г.) работала в Вечерней сменной общеобразовательной школе №193 в должности психолога-педагога, занимаясь трудновоспитуемыми подростками.
В 2001-2003 уч. годах на условиях совместительства работала в Российском государственном профессионально-педагогическом университете на кафедре социальной и прикладной психологии.
С 1.09.2003г. перешла на основное место работы в РГППУ на кафедру педагогической психологии, работала в должности старшего преподавателя по август 2005г.
В декабре 2004 года защитила кандидатскую диссертацию на тему «Психологические особенности нравственного самосознания подростка в процессе средовой адаптации» в диссертационном совете Уральского государственного университета им. А.М. Горького. 15.04.2005г. была присуждена степень кандидата психологических наук.
2005-2013 г.г. – работа в юридической клинике по оказанию правовой и психологической помощи Уральской государственной юридической академии.
2013-2017 г.г – доцент кафедры психологии образования и профессионального развития РГППУ.
2017 г. – заведующая кафедрой воспитательных систем Института развития образования.
2017-2018 г.г. – психолог СООО Детского правозащитного фонда «Шанс». Осуществляла консультативную работу с трудновоспитуемыми детьми и подростками, сопровождение детей и их родителей, организация и ведение подростковых клубов совместно с волонтерами-студентами.
2018 г. – доцент кафедры профессиональной педагогики и психологии РГППУ.
Повышение квалификации
2004 г. - программа «Психология» (124 ч.), Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных дисциплин при Уральском государственном университете имени А.М.Горького.
2006-2009 г.г. окончила Уральскую государственную юридическую академию и получила диплом о втором высшем юридическом образовании по специальности «Юриспруденция».
2011 г. «Базовые техники медиации», «Позитивная психотерапия», Профессиональная психотерапевтическая лига.
2012 г. - программа «Психологическое сопровождение деятельности преподавателя вуза» (72 часа), ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина».
2014 г. – программа «Семейные расстановки», «Канис-терапия для родителей», «Практики релаксации и медитации», Профессиональная психотерапевтическая лига.
2015 г. – программа «Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей» (72 часа), ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»
2017 г. – семинар «Актуальные вопросы выявления групп риска возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ», Институт развития образования
2017 г. – семинар «Новые информационные технологии в работе психолога образовательной организации», Екатеринбург, ООО «Компания «РИЦ»
2017 г. – программа «Десенсибилицазия и переработка движением глаз», Профессиональная психотерапевтическая лига.
2018 г. – программа «Формирование фонда оценочных средств по образовательной программе» (72 часа), РГППУ
Публикации
Более 20 публикаций, среди которых:
Психологические особенности личности подростка, склонного к суицидальному поведению // Суицидология №2, 2011, - С. 25-27.
Теоретические подходы к определению нравственного самосознания и эмпирическое изучение его особенностей у обучающихся кадетских и общеобразовательных школ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. Москва № 9 (Часть 4) 2015 г. с. 718 - 722
Психолого-педагогические аспекты интернет - зависимости подростков (статья, англ. яз.) // INTERNATIONAL JOURNAL OF ENVIRONMENTAL & SCIENCE EDUCATION 2016, VOL. 11, NO. 16, рр. 8846-8857 (в соавторстве)