-
УНИВЕРСИТЕТ
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ СВО
- Об университете
- История
- Музей
- Награды
- Развитие
- Фирменный стиль
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Противодействие мошенничеству
- Противодействие COVID
- Воинский учет
- Каталог документов
- Документы по направлениям деятельности
- Полезные ссылки
- Вакансии университета
Сведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Стипендии и меры поддержки обучающихсяРуководство Педагогический состав Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Вакантные места для приема (перевода) Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации -
структура
УправленияУправление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций Управление внутреннего аудита и организации документооборота Управление образовательной деятельности Управление делами Управление финансового планирования и бухгалтерского учета Управление научно-исследовательской работы Административно-хозяйственное управление Управление информационных технологий Управление информационной политики и связей с общественностью
-
деятельность
- Образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- Наука и инновации
- Проектный парк
- Проектная деятельность
- Культурная жизнь
- Физическая культура и спорт
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Научный Центр Российской академии образования на базе РГППУ
- Психолого-педагогическая служба
- Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
- технопарк
-
медиа-центр - контактная информация
-
План мероприятий
Абитуриентам
- Добро пожаловать, абитуриент 2025 года
Получить ссылку на вступительные экзамены самостоятельно - План приема
- Абитуриентам колледжа
Список поступающих в РГППУ на программы среднего профессионального образования - Вступительные испытания
- Абитуриентам магистратуры
- Абитуриентам бакалавриата
- Список поступающих в РГППУ на программы высшего образования
- Конкурсный список поступающих в РГППУ
- Приказы о зачислении по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
- Приказы о зачислении по программам среднего профессионального образования
- Целевое обучение
- Платное обучение
- Правила приема
- Особые права
- Поступающим на особую и отдельную квоту
- Медицинское обследование
- Иностранным абитуриентам
- Поселение в общежитие
- Статистика прошлых лет
Студентам
- Расписание консультаций
- Календарные учебные графики
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Мои документы
- Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС
- Стипендии и материальная помощь
- Прием студентов из зарубежных вузов
- Практика и трудоустройство
- Общежития
- Оплата обучения
- Студенческая наука
- Информационно-библиотечное обслуживание (библиотека)
Аспирантам
-
Абитуриентам
- Добро пожаловать, абитуриент 2025 года
-
Получить ссылку на вступительные экзамены самостоятельно - План приема
- Абитуриентам колледжа
-
Список поступающих в РГППУ на программы среднего профессионального образования - Вступительные испытания
- Абитуриентам магистратуры
- Абитуриентам бакалавриата
- Список поступающих в РГППУ на программы высшего образования
- Конкурсный список поступающих в РГППУ
- Приказы о зачислении по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
- Приказы о зачислении по программам среднего профессионального образования
- Целевое обучение
- Платное обучение
- Правила приема
- Особые права
- Поступающим на особую и отдельную квоту
- Медицинское обследование
- Иностранным абитуриентам
- Поселение в общежитие
- Статистика прошлых лет
-
Студентам
- Расписание консультаций
- Календарные учебные графики
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Мои документы
- Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС
- Стипендии и материальная помощь
- Прием студентов из зарубежных вузов
- Практика и трудоустройство
- Общежития
- Оплата обучения
- Студенческая наука
- Информационно-библиотечное обслуживание (библиотека)
- Аспирантам
- Сотрудникам
- Выпускникам
-
УНИВЕРСИТЕТ
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
-
Руководство - Педагогический состав
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ СВО
- Об университете
- История
- Музей
- Награды
- Развитие
- Фирменный стиль
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Противодействие мошенничеству
- Противодействие COVID
- Воинский учет
- Каталог документов
- Документы по направлениям деятельности
- Полезные ссылки
- Вакансии университета
-
Сведения об образовательной организации
-
структура
-
Управления
- Управление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций
- Управление внутреннего аудита и организации документооборота
- Управление образовательной деятельности
- Управление делами
- Управление финансового планирования и бухгалтерского учета
- Управление научно-исследовательской работы
- Административно-хозяйственное управление
- Управление информационных технологий
- Управление информационной политики и связей с общественностью
- Институты и колледж
- Ректорат
- Ученый совет
- Наблюдательный совет
-
Филиал - Представительства
- Структурные подразделения
-
Управления
-
деятельность
- Образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- Наука и инновации
- Проектный парк
- Проектная деятельность
- Культурная жизнь
- Физическая культура и спорт
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Научный Центр Российской академии образования на базе РГППУ
- Психолого-педагогическая служба
- Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
- технопарк
-
медиа-центр - контактная информация
-
План мероприятий
Отдел учета движения контингента
Кабинет:
0-101/2, 0-101/4
Телефон:
221-46-49
Функции отдела движения контингента:
- подготовка проектов приказов по движению контингента обучающихся очной, очно-заочной и заочной форм обучения и их согласование (входящих в компетенцию Управления);
- подготовка проектов распоряжений по образовательной деятельности обучающихся и их согласование (в пределах компетенции Отдела);
- подготовка проектов приказов по изменению статуса обучающегося, укомплектованию личных дел, изменению данных обучающегося в информационных системах университета (в пределах своей компетенции), их согласование;
- подготовка проектов приказов о переходе обучающихся на ускоренное обучение и их согласование;
- экспертиза оснований приказов (распоряжений) по образовательной деятельности обучающихся;
- контроль своевременности формирования и представления Институтами проектов приказов и других документов, сопровождающих образовательную деятельность обучающихся (в пределах компетенции Отдела);
- разработка (при необходимости совместно со структурными подразделениями Управления) проектов приказов, распоряжений по направлениям деятельности Отдела;
- формирование списков обучающихся по запросам заинтересованных сторон;
- сверка контингента обучающихся со структурными подразделениями университета (при необходимости);
- формирование и поддержка в актуальном состоянии реестра учетных записей (логинов, паролей) обучающегося для обеспечения доступа к электронному сервису «Личный кабинет»;
- управление информационной базой об обучающихся университета (в пределах компетенции Управления);
- контроль ведения Институтами информационной базы по обучающимся университета (в пределах компетенции Отдела);
- подготовка отчетности по составу обучающихся по курсам, направлениям и формам обучения по запросам заинтересованных сторон;
- сбор информации и подготовка аналитических записок и отчетов о состоянии документационного сопровождения обучающихся для руководства университета (в пределах компетенции Отдела);
- анализ существующих процедур (документов), сопровождающих учебный процесс в университете, и формирование предложений по оптимизации документационного и информационного сопровождения обучающихся университета (в пределах компетенции Отдела);
- участие в разработке организационно-распорядительной документации, методических рекомендаций и других нормативных документов (в пределах своей компетенции);
- формирование и ведение реестра учетных записей (логинов и паролей) обучающихся для входа в электронную информационно-образовательную среду (ЭИОС) Университета и доступа к «Личному кабинету»;
- формирование и ведение журналов выдачи справок, подтверждающих факт обучения, справок-вызовов;
- взаимодействие со структурными подразделениями университета по вопросам организации и осуществления документационного обеспечения сопровождения обучающихся.