vk
620143,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

XVI Международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологи в образовании и науке»
НИТО-Урал-2023

Абзаково, 27 февраля – 3 марта 2023

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в работе ежегодной Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО-Урал-2023, которая состоится 27 февраля-03 марта в окрестностях г. Магнитогорска в ГЛК Абзаково.

Конференция посвящена вопросам практического применения современных информационных технологий в образовании и науке

В программе конференции планируются пленарные заседания, работа секций, «круглые столы». Презентации современных учебных курсов и пособий, неформальное научное общение, культурная программа.

К участию в конференции приглашаются преподаватели, научные сотрудники, аспиранты, педагогические работники, специалисты в области информационных технологий, компании-партнеры, а также все проявившие интерес к рассматриваемым проблемам.

Основные темы конференции:

  1. Цифровые решения в научно-образовательной среде.
  2. Проблемы информационной безопасности цифрового общества.
  3. Цифровые технологии в сфере культуры и гуманитарного образования.
  4. Психологические особенности цифрового поколения.


Место проведения и проживание

Работа конференции и проживание очных участников организовано на базе горнолыжного гостиничного комплекса «Абзаково».

Бронирование мест в отелях «Тау-Таш», «Яш-Тан», «Эдельвейс» и др. , а также оплата проживания и питания производится участниками конференции самостоятельно.

Контактная информация рекомендуемых отелей на странице Размещение участников.

Официальные языки конференции: русский, английский.


Регистрация участников

Зарегистрироваться в качестве участника конференции и отправить материалы для публикации можно, заполнив регистрационную форму: https://forms.yandex.ru/u/637b2c9d43f74fa02d9f3634/.

Сроки проведения: 27 февраля – 03 марта 2023

Начало регистрации : 21 ноября 2022

Окончание регистрации: 21 февраля 2023

Дата окончания приема статей и научных докладов 7 февраля 2023

Состояние заявки, поданной участником, будет отражено на сайте конференции в разделе «Участники»


Публикация

Требования по оформлению материалов для публикации («Требования для авторов статей»), шаблон публикации и пример оформления публикации представлен на сайте конференции.

Материалы конференции будут опубликованы в форме электронного сборников статей.

Все статьи, принятые для публикации, будут проиндексированы в системе РИНЦ с размещением полнотекстовых версий на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU.

Требования по оформлению материалов публикации


Контактная информация

Иванникова Ольга Петровна, (343)221-46-39, 8 908 926 20 84; +7912 227 23 80

Анахов Сергей Вадимович, 8 902 876 69 04

e-mail: nito@rsvpu.ru


Оплата участия

С целью возмещения организационных расходов авторам необходимо оплатить участие в конференции (организационный взнос) в размере:

  • очное участие 4000 руб.
  • заочное участие (публикация) 1000 руб.

Форма оплаты:

  • безналичный расчет;
  • для юридических лиц необходимо направить в адрес оргкомитета реквизиты организации (полное юридическое название, ФИО и должность руководителя, почтовый и юридический адрес, ИНН/КПП, номер расчетного счета и другие, необходимые для оформления договора, сведения.

Договор заключается посредством обмена документами по электронной почте последующей заменой на оригиналы.


Реквизиты РГППУ для оплаты участия:

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

620012, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

ИНН: 6663019889, КПП 668601001

р/счет 40503810316600000001 в ПАО Синара Банк

кор/счет 30101810800000000756

БИК 046577756

Назначение платежа участие в конференции: НИТО-Урал-2023

Отсканированную копию платежного поручения (квитанции) необходимо переслать по электронной почте в оргкомитет nito@rsvpu.ru.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter