vk
620143,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

О журнале «ИНСАЙТ»


Главный редактор

Коновалов Антон Андреевич, канд. пед. наук

Контакты:

e-mail:

anton.konovalov@rsvpu.ru

insight-rsvpu@mail.ru



Ответственный редактор

Шаров Антон Александрович

Контакты:

e-mail:

anton.sharov@rsvpu.ru


Уважаемые читатели!

Представляем вам журнал молодых ученых «Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)», созданного советом молодых ученых Российского государственного профессионально-педагогического университета.

Каждый номер нашего журнала постатейно размещается в библиографической базе данных публикаций российских авторов, расположенной в составе интегрированного научного информационного ресурса eLIBRARY.ru.

Журнал выходит в свет в год 100-летия системы профессионально-педагогического образования России, что очень символично. Профессионально-педагогическое образование как никогда актуально и имеет особое значение в общей системе профессионального образования страны в целом.

Цель нашего издания — освещение с точки зрения молодых ученых вопросов, проблем, тенденций развития педагогического, профессионально-педагогического образования, а также связанных с ними таких сфер, как экономика, психология, социология.

Сегодня в России наступает эра «перезагрузки» сферы образования, в том числе профессионально-педагогического. И это ставит перед всеми участниками образовательного и научного процесса амбициозную задачу — показать, какой именно должна быть национальная политика в этой области. Естественно, что молодые ученые должны стать активными участниками, а также творцами происходящих и будущих преобразований.

Мы уверены, что журнал «ИНСАЙТ» будет эффективным центром научной интеграции замыслов, намерений молодых специалистов, студентов, преподавателей, а также реальным инструментом продвижения новых, свежих, актуальных идей и решений.

Журнал — это место для научного творчества и в то же время дискуссионная площадка для обсуждения практико-ориентированных и теоретических исследований молодых ученых РГППУ и других вузов. Это новое профессиональное коммуникативное пространство, где представители молодого поколения могут смело высказывать свою точку зрения на современные проблемы педагогики, профессионального образования и другие не менее актуальные темы. Благодаря этому молодые ученые не только станут полноправными участниками профессионального сообщества, но и определят динамику его развития.

Мы уверены, что опубликованные на страницах издания статьи, раскрывающие взгляды и идеи начинающих ученых, подкрепленные опытом и научными изысканиями более старших коллег, станут своего рода локомотивом для вывода современной российской науки на качественно новый уровень.

Призываем и приглашаем к сотрудничеству всех ученых, интересующихся указанными проблемами.

Редакционная коллегия

  1. Бермус Александр Григорьевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой образования и педагогических наук ЮФУ.
  2. Кислов Александр Геннадьевич, доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник кафедры методологии профессионально-педагогического образования РГППУ.
  3. Марамыгин Максим Сергеевич, доктор экономических наук, профессор, директор Института финансов и права УрГЭУ
  4. Третьякова Вера Степановна, доктор филологических наук, профессор кафедры психологии образования и профессионального развития РГППУ.
  5. Третьякова Наталия Владимировна, доктор педагогических наук, доцент, директор Института гуманитарного и социально-экономического образования РГППУ.
  6. Ульянина Ольга Александровна, член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, доцент, профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ «Высшая школа экономики», ведущий научный сотрудник лаборатории консультативной психологии и психотерапии Психологического института РАО.
  7. Хаматнуров Фердинанд Тайфукович, доктор педагогических наук, профессор, и. о. директора Центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов.
  8. Арбузов Сергей Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики УрГПУ.
  9. Власова Ольга Ивановна, кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии и социальной работы РГППУ.
  10. Заводчиков Дмитрий Павлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры, и. о. заведующего кафедрой психологии образования и профессионального развития РГППУ.
  11. Коновалов Антон Андреевич, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры музыкально-компьютерных технологий, кино и телевидения РГППУ.
  12. Лопес Елена Геннадьевна, канд. пед. наук, доц. каф. психологии образования и профессионального развития РГППУ
  13. Лыжин Антон Игоревич, кандидат педагогических наук, проректор по научной, инновационной политике и внешним связям РГППУ.
  14. Прокубовская Алла Олеговна, канд. пед. наук, доц., зав. каф. энергетики и транспорта РГППУ
  15. Тарасюк Ольга Вениаминовна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры стиля и имиджа РГППУ.
  16. Ускова Белла Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой германской филологии РГППУ.
  17. Харламова Екатерина Евгеньевна, канд. эк. наук, доц., доц. каф. «Менеджмент и финансы производственных систем» ВолгГТУ.
  18. Чухин Степан Геннадьевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ОмГПУ.
  19. Церковникова Наталья Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики и психологии РГППУ.
  20. Шаров Антон Александрович, старший преподаватель кафедры психологии образования и профессионального развития РГППУ.
  21. Щипанова Дина Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и профессионального развития РГППУ.

Рекомендации для авторов

Наш научный журнал принимает материалы для публикации по следующим направлениям:

  • педагогические науки;
  • психология;
  • экономика, экономические науки.

В журнале будут представлены такие рубрики:

  • Дни науки;
  • Профессионально-педагогическое образование: современные тенденции развития;
  • Цифровизация образования;
  • Психологические исследования;
  • Социологические и социально-педагогические исследования;
  • Междисциплинарные исследования;
  • Научный старт;
  • Научная школа;
  • Методология и методика профессионально-педагогического образования.

Редакция рекомендует авторам придерживаться при оформлении публикаций следующих требований (см. образец оформления статьи):

Статьи должны освещать результаты исследований и (или) практический опыт и содержать информацию, открытую для печати и представляющую научный и практический интерес. Каждая статья должна обладать научной новизной.Содержание статьи должно включать следующие обязательные элементы: актуальность (в т.ч. ответы на вопросы: чем статья будет интересна научному сообществу; какой вклад вносит в науку), цель и исследовательские вопросы (для обзорных и теоретических статей обязательна гипотеза), обзор литературы, методы и подход к исследованию, результаты исследования и заключение (ответы на поставленные вопросы).Авторы несут ответственность за оригинальность представленных к пу­бли­ка­ции статей, за отсутствие в них заимствований, достоверность приводимых фактов, ста­тистических данных, имен собственных, географических названий и прочих све­де­ний.Рекомендуется учитывать, что все статьи, поступающие в журнал, проходят рецензирование и проверку на оригинальность.

Требования к авторскому оригиналу

1. Объем статьи должен составлять от 10 до 20 тыс. знаков (с пробелами), включая аннотацию и список литературы.

2. В состав статьи необходимо включать:

  • тип статьи (научная статья, обзорная статья, редакционная статья, дискуссионная статья, персоналии, редакторская заметка, рецензия на книгу, рецензия на статью, спектакль и т. п.);
  • УДК;
  • doi: 10.17853/2686-8970-202х-…;
  • название на русском (не более 12 слов) и английском языках. Формулировка названия должна быть информативной и привлекательной: необходимо, чтобы она кратко, но точно отражала содержание, тематику и результаты проведенного исследования, а также его уникальность;
  • имя, отчество, фамилию, ученую степень, звание, должность, место работы (название организации), город, страну на русском и английском языках, электронную почту и ORCID;

Образец оформления:

Хххххх Ххххххх Хххххххххх
доктор педагогических наук, профессор,проректор
Российский государственный профессионально-педагогический университет,
Екатеринбург, Россия
ххххххх@mail.ru
https://orcid.org/0000-0003-4616-0758

  • аннотацию (Abstract) объемом до 500 п.з. на русском и английском языках. Аннотация — сжатое реферативное изложение содержания публикации, содержащее структурные части (введение, цель, методология и методы, результаты, научная новизна и практическая значимость);
  • ключевые слова (Keywords) на русском и английском языках. Ключевые слова — инструмент поиска информации потенциальными читателями статьи, поэтому перечень таких слов должен быть полным и одновременно лаконичным (5 – 7 слов или словосочетаний) и точным;
  • библиографическая запись для цитирования (For citation): дается библиографическое описание статьи.

Образец оформления:

Для цитирования: Хххххххх Х. Х. Хххххххххххх ххххххх ххххххх // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 202х. № …. С. …-… https://doi.org/10.17853/2686-8970-202х-…

For citation: Хххххххх Х. Х. Хххххххххххх ххххххх ххххххх // INSIGHT. 202х. No …. P. …-… https://doi.org/10.17853/2686-8970-202х-…

3. Компоновка текста осуществляется следующим образом: сначала указываются все вышеназванные элементы на русском языке, ниже в таком же порядке — на английском (для статей на английском языке порядок обратный — сначала англоязычный вариант, потом следует его аналог на русском языке).

4. Заголовки должны быть выделены любым способом.

5. Таблицы должны быть представлены в формате MS Word для Windows и обя­за­тельно иметь заголовки.

6. Рисунки должны иметь подрисуночную подпись. Схемы должны быть набраны в MS Word (если нет возможности набрать в программе Visio, которая входит в пол­ный пакет Microsoft); фотографии должны быть отсканированы с хорошим раз­ре­ше­нием (300 точек на дюйм) и не только внедрены в файл, но и предоставлены от­дель­ным графическим файлом в формате *.jpg, *.tif, *.png, графики (диаграммы) должны быть подкреплены оригинальным файлом MS Exel.

7. После основного текста статьи приводят на языке текста статьи и затем повторяют на английском языке следующие элементы издательского оформления: дополнительные сведения об авторе (авторах), сведения о вкладе каждого автора, указание об отсутствии или наличии конфликта интересов и детализация такого конфликта в случае его наличия (для статей на английском языке порядок обратный — сначала англоязычный вариант, потом следует его аналог на русском языке).

8. Список источников должен содержать все цитируемые в тексте работы в порядке цитирования (упоминания). При ссылке на источник в тексте приводится порядковый номер работы по списку литературы в квадратных скобках и через запятую — номер страницы, на которой содержится цитируемый фрагмент, например [1, с. 15]. Список источников приводится на русском языке, в соответствии с тре­бо­ва­ниями ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 и должен содержать не менее 15 источников, из которых не менее 50% опубликованы в последние 5 лет, 20% — иностранные. Запрещено цитирование в виде перечисления работ. Каждая ссылка должна быть обоснована контекстом.

Статьи представляются в электронной версии в виде файла формата MS Word для Windows (*.doc) по электронной почте на адрес: Insight rsvpu@mail.ru. Название файла должно состоять из фамилии автора и названия статьи.

Отдельными файлами направляются:

    • заявление о публикации произведения и передаче прав на него, включающее также согласие на обработку персональных данных и использование изображения;
    • портретная фотография автора на светлом фоне с хорошим разрешением (300 точек на дюйм).

Правила рецензирования

Рецензия — оценочный анализ научной статьи, поступившей для публикации в научный журнал «ИНСАЙТ», являющаяся самостоятельным письменным научным произведением, выполненным специалистами той же предметной области, к которой относится и автор рецензируемого произведения. В рецензии главным являются анализ достоинств и недостатков материала, краткое воспроизведение взглядов автора материала и научно обоснованное отношение рецензента к основным идеям автора, их интерпретация в соответствии с убеждениями рецензента.

Рецензия обязательна как основной документ экспертизы, проводимой редакцией для определения соответствия материала научно-тематической направленности журнала. Рецензирование помогает главному редактору при принятии решения об опубликовании работы, а автору через связь с редакцией может помочь улучшить свою работу.

Рассматривая рецензирование как важнейшее звено в обеспечении обмена научной информацией, редакция уделяет особое внимание подбору рецензентов: квалификация, компетенция, опыт, независимость, оценка выводов должны базироваться на требованиях метода экспертных оценок.

Каждый избранный рецензент должен руководствоваться кодексом этики научных публикаций: конфиденциальность, объективность, беспристрастность, ясность и аргументированность выражения своего мнения, соблюдения принципа признания первоисточников, недопустимость взаимного рецензирования. Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются частной собственностью авторов и относятся к сведениям, не подлежащим разглашению (разглашение сведений статьи до её опубликования возможно только с письменного согласия автора).

Автору рецензируемой работы предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии.

Редакционной коллегией журнала разработаны рекомендации по структуре рецензии на научную статью, представленную в редакцию журнала «ИНСАЙТ». Рецензент должен определить соответствие материала, изложенного в статье, профилю и тематике журнала; кратко описать проблему, которой посвящена статья; оценить степень актуальности, оригинальности и значимости полученных результатов, соответствия современным достижениям научно-теоретической мысли, доступности с точки зрения языка, стиля, расположения материала, наглядности таблиц, диаграмм, рисунков и формул, целесообразности с учетом ранее выпущенной по данному вопросу литературы; отметить положительные стороны, а также недостатки статьи.

Помимо оценки содержания материала должна быть произведена оценка качества изложения материала: объём статьи, наличие и информативность аннотации и ключевых слов на русском и английском языках, наличие списка литературы и сносок в тексте. В заключительной части рецензии дается рекомендация о целесообразности публикации представленной статьи либо о необходимости ее доработки на основании предъявленных замечаний.

Если в рецензии на статью имеется указание на необходимость её исправления, то статья направляется автору на доработку. При наличии в рецензии рекомендаций по исправлению и доработке статьи, ответственный секретарь направляет автору текст рецензии с предложением учесть их при подготовке нового варианта статьи или аргументированно (частично или полностью) их опровергнуть.

Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование и рассматривается в общем порядке.

Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается.

Положительная рецензия не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о целесообразности публикации статьи принимается редакцией журнала.

Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи. Они должны быть достаточны для качественного анализа представленного материала и заранее согласованы с исполнителем.

График выхода журнала

Выпуск №1

Прием материалов: до 31 января.

Дата выхода журнала в свет: 10 марта.

Выпуск №2

Прием материалов: до 30 апреля.

Дата выхода журнала в свет: 10 июня.

Выпуск №3

Прием материалов: до 15 сентября.

Дата выхода журнала в свет: 20 октября.

Выпуск №4

Прием материалов: до 31 октября.

Дата выхода журнала в свет: 20 декабря.

Архив номеров

2021

Выпуск № 5 (8) 2021 журнала «ИНСАЙТ»

Выпуск № 4 (7) 2021 журнала «ИНСАЙТ»

Выпуск № 3 (6) 2021 журнала «ИНСАЙТ»

Выпуск № 2 (5) 2021 журнала «ИНСАЙТ»

Выпуск № 1 (4) 2021 журнала «ИНСАЙТ»

2020

Выпуск № 3 (3) 2020 журнала «ИНСАЙТ»

Выпуск № 2 (2) 2020 журнала «ИНСАЙТ»

Выпуск № 1 (1) 2020 журнала «ИНСАЙТ»

Контакты

e-mail: Insight-rsvpu@mail.ru

web-site: edinsight.ru

Новости

  • 2022

  • Вышел свежий выпуск журнала «ИНСАЙТ»

    Спешим поделиться радостной новостью о свежем выпуске журнала «ИНСАЙТ», выходящим в свет в период празднования Международного женского дня! Редакция журнала желает, чтобы в вашей жизни было как можно больше светлых весенних дней, праздничного настроения, внимания близких и родных, здоровья и благополучия!

  • 2021

  • Предновогодний ИНСАЙТ: 80 публикаций и новые перспективы

    Вышел в свет предновогодний номер научного журнала «ИНСАЙТ». Проект, инициированный Советом молодых ученых РГППУ, будущей весной отметит свое двухлетие. Издание стало актуальной дискуссионной площадкой для профессионального сообщества, содействуя решению актуальных образовательных проблем и продвижению нестандартных идей. За два неполных года проделана большая работа: опубликовано 80 статей, исследований, интервью.

  • Вышел первый выпуск журнала «ИНСАЙТ» в новом учебном году

    В этом выпуске опубликованы труды российских ученых, отражающие современные тенденции, вопросы методологии и методики профессионально-педагогического образования, цифровизации образовательного процесса, результаты исследования управленческой и воспитательной видов деятельности в современных образовательных организациях. Выпуск подготовлен в том числе по материалам Деловой программы финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)».

  • Вышел первый номер научного журнала «ИНСАЙТ» в 2021 году

    На страницах текущего выпуска журнала выразили свои взгляды на проблемы профессионально-педагогического образования, его методологию и методику ученые из разных городов России (Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Симферополь, Тюмень) и даже зарубежья (Республика Казахстан).

  • 2020

  • Предлагаем вашему вниманию третий выпуск журнала «ИНСАЙТ»

    В преддверии нового года предлагаем вашему вниманию третий выпуск научного журнала «Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)»

  • Научный журнал «ИНСАЙТ» теперь в электронной библиотеке «КиберЛенинка»

    РГППУ как учредитель научного журнала «Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)» заключил лицензионный договор с Научной электронной библиотекой КиберЛенинка о размещении в своей базе данных всех статей нашего журнала для открытого доступа.

  • Вышел в свет второй выпуск научного журнала «ИНСАЙТ»

    Рады сообщить, что вышел в свет второй выпуск научного журнала «Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)». В текущем номере в ведущей рубрике журнала «Профессионально-педагогическое образование: современные тенденции» представлены результаты исследований ценностных ориентаций, гибких навыков и других профессионально значимых качеств молодых ученых.

  • Научному журналу совета молодых ученых РГППУ «ИНСАЙТ» присвоен ISSN

    Научный журнал совета молодых ученых РГППУ «Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)» получил Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN, которое подтверждает присвоение уникального Международного стандартного серийного номера ISSN 2686-8970, позволяющего идентифицировать журнал в любой точке мира.

  • В свет вышел журнал молодых ученых «ИНСАЙТ»

    Журнал выходит в свет в год 100-летия системы профессионально-педагогического образования России, что очень символично. Профессионально-педагогическое образование как никогда актуально и имеет особое значение в общей системе профессионального образования страны в целом.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter