-
УНИВЕРСИТЕТ
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ СВО
- Об университете
- История
- Музей
- Награды
- Развитие
- Фирменный стиль
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Противодействие мошенничеству
- Противодействие COVID
- Воинский учет
- Каталог документов
- Документы по направлениям деятельности
- Полезные ссылки
- Вакансии университета
Сведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Стипендии и меры поддержки обучающихсяРуководство Педагогический состав Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Вакантные места для приема (перевода) Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации -
структура
УправленияУправление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций Управление внутреннего аудита и организации документооборота Управление образовательной деятельности Управление делами Управление финансового планирования и бухгалтерского учета Управление научно-исследовательской работы Административно-хозяйственное управление Управление информационных технологий
-
деятельность
- Образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- Наука и инновации
- Проектный парк
- Проектная деятельность
- Культурная жизнь
- Физическая культура и спорт
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Научный Центр Российской академии образования на базе РГППУ
- Психолого-педагогическая служба
- Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
- технопарк
-
медиа-центр - контактная информация
-
План мероприятий
- Добро пожаловать, абитуриент 2025 года
Получить ссылку на вступительные экзамены самостоятельно - План приема
- Абитуриентам колледжа
Список поступающих в РГППУ на программы среднего профессионального образования - Вступительные испытания
- Абитуриентам магистратуры
- Абитуриентам бакалавриата
- Список поступающих в РГППУ на программы высшего образования
- Конкурсный список поступающих в РГППУ
- Приказы о зачислении по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
- Приказы о зачислении по программам среднего профессионального образования
- Целевое обучение
- Платное обучение
- Правила приема
- Особые права
- Поступающим на особую и отдельную квоту
- Медицинское обследование
- Иностранным абитуриентам
- Поселение в общежитие
- Статистика прошлых лет
- Расписание консультаций
- Календарные учебные графики
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Мои документы
- Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС
- Стипендии и материальная помощь
- Прием студентов из зарубежных вузов
- Практика и трудоустройство
- Общежития
- Оплата обучения
- Студенческая наука
- Информационно-библиотечное обслуживание (библиотека)
-
Абитуриентам
- Добро пожаловать, абитуриент 2025 года
-
Получить ссылку на вступительные экзамены самостоятельно - План приема
- Абитуриентам колледжа
-
Список поступающих в РГППУ на программы среднего профессионального образования - Вступительные испытания
- Абитуриентам магистратуры
- Абитуриентам бакалавриата
- Список поступающих в РГППУ на программы высшего образования
- Конкурсный список поступающих в РГППУ
- Приказы о зачислении по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
- Приказы о зачислении по программам среднего профессионального образования
- Целевое обучение
- Платное обучение
- Правила приема
- Особые права
- Поступающим на особую и отдельную квоту
- Медицинское обследование
- Иностранным абитуриентам
- Поселение в общежитие
- Статистика прошлых лет
-
Студентам
- Расписание консультаций
- Календарные учебные графики
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Мои документы
- Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС
- Стипендии и материальная помощь
- Прием студентов из зарубежных вузов
- Практика и трудоустройство
- Общежития
- Оплата обучения
- Студенческая наука
- Информационно-библиотечное обслуживание (библиотека)
- Аспирантам
- Сотрудникам
- Выпускникам
-
УНИВЕРСИТЕТ
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
-
Руководство - Педагогический состав
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ СВО
- Об университете
- История
- Музей
- Награды
- Развитие
- Фирменный стиль
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Противодействие мошенничеству
- Противодействие COVID
- Воинский учет
- Каталог документов
- Документы по направлениям деятельности
- Полезные ссылки
- Вакансии университета
-
Сведения об образовательной организации
-
структура
-
Управления
- Управление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций
- Управление внутреннего аудита и организации документооборота
- Управление образовательной деятельности
- Управление делами
- Управление финансового планирования и бухгалтерского учета
- Управление научно-исследовательской работы
- Административно-хозяйственное управление
- Управление информационных технологий
- Институты и колледж
- Ректорат
- Ученый совет
- Наблюдательный совет
-
Филиал - Представительства
- Структурные подразделения
-
Управления
-
деятельность
- Образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- Наука и инновации
- Проектный парк
- Проектная деятельность
- Культурная жизнь
- Физическая культура и спорт
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Научный Центр Российской академии образования на базе РГППУ
- Психолого-педагогическая служба
- Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
- технопарк
-
медиа-центр - контактная информация
-
План мероприятий
Институт физической культуры, спорта и здоровья
Институт физической культуры, спорта и здоровья готовит преподавателей по физическому воспитанию, спортивных тренеров и менеджеров для спортивных организаций.
Институт физической культуры, спорта и здоровья готовит своих выпускников к работе на различных должностях, таких как учителя физической культуры в школах, колледжах и техникумах, тренеры и менеджеры в спортивных клубах и фитнес-центрах, а также специалисты в государственных учреждениях по физической культуре, спорту и туризму.
Студенты института активно участвуют в спортивных соревнованиях и турнирах регионального, национального и международного уровней и завоевали награды в таких видах спорта, как самбо, дзюдо и легкая атлетика. Институт также уделяет большое внимание научным занятиям и поощряет своих студентов участвовать в научных конференцих, семинарах и независимых проектах под руководством своих преподавателей.
Лучшие спортсмены
В 1979 году на Электроэнергетическом факультете были созданы кафедра физвоспитания и кафедра физиологии и психологии.
В 1980 году был создан факультет общественных профессий: школы лектора, активиста, художника-оформителя, организаторов художественной самодеятельности и спортивных мероприятий.
В 1997 году начат выпуск по специальности «Физическая культура и спорт»....
В 1998 году кафедра физвоспитания вошла в Социальный институт.
В 1999 году создана кафедра физкультуры и безопасности жизнедеятельности.
В 2002 году создан факультет физической культуры. Он вошел в состав Социального института. Действуют кафедры: физического воспитания, физиологии и безопасности жизнедеятельности, спортивных дисциплин, теории физической культуры и валеологии. Приглашены на работу 3 доктора педагогических наук, 7 кандидатов наук, 3 заслуженных тренера РФ, мастера спорта, кандидаты в мастера спорта.
В 2016 году Кафедра физического воспитания входит в состав Института психолого-педагогического образования.
В 2021 году создан Институт физической культуры, спорта и здоровья. В состав вошла кафедра теории и методики физической культуры, а в 2022 году — кафедра спортивных дисциплин.
В 2023 году вошел в состав института спортивный клуб.
Кафедры и спортивный клуб
№ |
ФИО |
Должность |
1 |
Андрюхина Татьяна Владимировна |
председатель ученого совета Института ФКСиЗ, директор Института ФКСиЗ, кандидат педагогических наук |
2 |
Городилов Василий Евгеньевич |
секретарь ученого совета Института ФКСиЗ; старший преподаватель кафедры ИС |
3 |
Зайцева Евгения Анатольевна |
доцент кафедры ТМФК, кандидат педагогических наук |
4 |
Нечаева Ирина Валерьевна |
помощник директора |
5 |
Кропотухина Ольга Сергеевна |
директор Спортивного клуба |
6 |
Сидоров Роман Васильевич |
заведующий кафедрой СД, кандидат биологических наук |
7 |
Сапегина Т. А., |
к.п.н., доцент кафедры СД |
8 |
Комлева Светлана Витальевна |
доцент кафедры ТМФК, кандидат педагогических наук |
9 |
Хозяинова Татьяна Константиновна |
доцент кафедры СД, кандидат педагогических наук |
10 |
Симонов Иван Эдуардович |
обучающийся группы ФСД-305 |
№ |
ФИО |
Должность |
1 |
Хозяинова Татьяна Константиновна |
председатель научно-методической комиссии, доцент кафедры СД, кандидат педагогических наук |
2 |
Андрюхина Татьяна Владимировна |
директор института, кандидат педагогических наук |
3 |
Комлева Светлана Витальевна |
доцент кафедры ТМФК, координатор научных проектов и конкурсного движения, кандидат педагогических наук |
4 |
Городилов Василий Евгеньевич |
старший преподаватель кафедры ИС , координатор профориентационных проектов |
5 |
Веденина Ольга Александровна |
старший преподаватель кафедры СД |
6 |
Мягкоступова Татьяна Васильевна |
старший преподаватель кафедры ТМФК |
7 |
Сидоров Роман Васильевич |
заведующий кафедрой СД, кандидат биологических наук |
8 |
Зайцева Евгения Анатольевна |
доцент кафедры ТМФК, руководитель проектов института, кандидат педагогических наук. |
9 |
Бараковских Ксения Николаевна |
старший преподаватель кафедры ТМФК |
10 |
Нечаева Ирина Валерьевна |
помощник директора, координатор дополнительного профессионального образования |
Программы обучения
Новости института
Новости института
Контакты
Адрес: ул. Машиностроителей, 11, каб. 2-105
Телефон: 221-19-97, вн. 148
Электронная почта:
График работы: пн-пт: 9:00 – 17:30