Значимые публикации

НА ПУТИ К AGILE-ПРОФЕССИОНАЛИТЕТУ
Дубицкий В.В., Кислов А.Г., Неумывакин В.С., Феоктистов А.В.
Профессиональное образование и рынок труда. 2022. № 1 (48). С. 6-29.


В РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Вертиль В.В., Кислов А.Г.
Профессиональное образование и рынок труда. 2022. № 4 (51). С. 54-68.


К ГУМАНИТАРНОЙ РЕФЛЕКСИИ ОСНОВАНИЙ ВСЕОБЩЕГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кислов А.Г., Фоминых Е.А.
В сборнике: Инженерное мышление: социальные перспективы. материалы международной междисциплинарной конференции. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2020. С. 78-86.


К ГИБКИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОТВЕТАМ НА ЖЕСТКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ
Кислов А.Г., Сумина Т.Г., Феоктистов А.В., Юкневичус И.Н.
Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 2 (10). С. 27-43.


СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИТКОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Койнов Р.С., Лыжин А.И., Ляховец М.В., Феоктистов А.В.
Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022680346, 31.10.2022. Заявка № 2022669722 от 25.10.2022.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ОЦЕНКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сатдыков А.И., Феоктистов А.В., Шаров А.А.
Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 4 (12). С. 32-50.


ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Федоров В.А., Кубрушко П.Ф., Дубицкий В.В., Феоктистов А.В.
Образование и наука. 2022. Т. 24. № 7. С. 11-44.


ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Гузанов Б.Н., Ильина Н.Н.
В сборнике: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве. Сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под научной редакцией Б.Н. Гузанова. 2020. С. 116-120.


ДИДАКТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО КЛАСТЕРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Ильина Н.Н., Шульц О.Н.
В сборнике: Акмеология профессионального образования. материалы 16-й Международной научно-практической конференции. Российский государственный профессионально-педагогический университет. Екатеринбург, 2020. С. 324-327.


МОДЕЛЬ SOFT-КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Зеер Э.Ф., Заводчиков Д.П.
Профессиональное образование и рынок труда. 2022. № 4 (51). С. 82-97.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ
Власова О.И., Чебыкина И.В., Заглодина Т.А.
Профессиональное образование и рынок труда. 2022. № 4 (51). С. 115-129.


ОСОБЕННОСТИ КОНВЕРГЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ: ИСТОРИКО-ЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Чапаев Н.К., Ситникова Е.В.
Профессиональное образование и рынок труда. 2023. Т. 11. № 2 (53). С. 51-64.