ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Андрюхина, Л. М. Эра персонализации: развитие креативного потенциала личности, «стена фильтров» и «информационные пузыри» / Л. М. Андрюхина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). – 2024. – № 2(18). – С. 102-117. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67208377
Ильина, Н. Н. Готовность будущего педагога профессионального обучения к разработке дидактических средств для организации и проведения демонстрационного экзамена в системе СПО / Н. Н. Ильина, Н. И. Ульяшин // Современное педагогическое образование. – 2024. – № 3. – С. 238-241. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65608413
Ильина, Н. Н. Дидактическая готовность студента профессионально-педагогического вуза к разработке оценочных средств для демонстрационного экзамена / Н. Н. Ильина, Е. В. Радченко // Педагогический журнал. – 2024. – Т. 14, № 1-1. – С. 316-323. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68525857
Ильина, Н. Н. Методический анализ образовательной среды предприятия для оценки проведения демонстрационного экзамена / Н. Н. Ильина, Н. И. Ульяшин // Современное педагогическое образование. – 2024. – № 6. – С. 231-234. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68505560
Ильина, Н. Н. Моделирование образовательной среды на основе практико-ориентированных педагогических технологий для подготовки будущих педагогов профессионального обучения / Н. Н. Ильина, Н. И. Ульяшин // Педагогический журнал Башкортостана. – 2024. – № 1(103). – С. 93-105. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68548747
Ильина, Н. Н. Практико-ориентированные образовательные технологии, моделируемые средой профессионально-педагогического вуза / Н. Н. Ильина, Н. И. Ульяшин // Современное педагогическое образование. – 2024. – № 8. – С. 162-168. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69176609
Образовательная экосистема профессионально-педагогического образования / С. Л. Фоменко, О. И. Власова, Е. П. Антипова, Н. В. Ломовцева // Педагогическое образование в России. – 2024. – № 2. – С. 70-81. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67325665
Ульяшин, Н. И. Производство сварных конструкций. Дидактические кейсы в технологии наставничества : Учебно-методическое пособие / Н. И. Ульяшин, Н. Н. Ильина, И. В. Осипова. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 122 с. – ISBN 978-5-4497-2729-9. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67304840
Федоров, В. А. Организация взаимодействия колледжа с социальными партнерами в интегрированной образовательно-производственной среде при подготовке квалифицированных рабочих / В. А. Федоров, Н. В. Третьякова, Г. А. Тюрина // Профессиональное образование и рынок труда. – 2024. – Т. 12, № 3(58). – С. 100-117. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69176661
Федоров, В. А. Подготовка специалистов среднего звена с учетом требований рынка труда в условиях профессионалитета: выявленные проблемы / В. А. Федоров, М. А. Савельева // Профессиональное образование и рынок труда. – 2024. – Т. 12, № 1(56). – С. 29-41. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64247535
Хронотоп инженерно-педагогического мышления / А. В. Феоктистов, А. Г. Кислов, И. В. Шапко, В. Е. Городилов // Высшее образование в России. – 2023. – Т. 32, № 7. – С. 135-156. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910110 (концептуальный задел)
Аннотация проекта
Разработка методологических и методических основ формирования и развития научно-образовательных практик инженерно-педагогического мышления.
Целевая аудитория
Студентам бакалаврам, магистрам, аспирантам и всем молодым ученым.